×

Официальная публикация распоряжения:
№62
Дата утверждения: 09.03.2021 00:00:00 Дата публикации: 09.03.2021 00:00:00

Приказ Департамента лицензирования и регионального государственного контроля Томской области от 09.03.2021 № 62 "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Томской области"

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

09.03.2021                                                                                                                                         № 62

 

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов,

 на территории Томской области

 

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», частью 1 статьи 3 Закона Томской области от 12 августа      2013 года № 141-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент осуществления регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Томской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Консультанту Комитета организационно-правового обеспечения В.А.Окс в срок до 11.03.2021 года ознакомить сотрудников Комитета регионального государственного контроля с настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Начальник департамента                                                                                                  А.Н.Деев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента лицензирования и регионального государственного контроля

Томской области

от 09.03.2021 № 62

 

Административный регламент осуществления регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Томской области

1. Общие положения

 

Вид регионального государственного контроля

 

1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки, порядок и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля за применением организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Томской области (далее соответственно - лекарственные препараты, объекты контроля, региональный государственный контроль).

 

Наименование органа, осуществляющего региональный

государственный контроль

 

2. Региональный государственный контроль осуществляется Департаментом лицензирования и регионального государственного контроля Томской области (далее –Департамент).

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление

 регионального государственного контроля

 

3. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 12 апреля 2010 года  № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее - Федеральный закон № 61-ФЗ;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 473-ФЗ);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ);

постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 № 434               «О региональном государственном контроле за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489             «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806               «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166              «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166);

постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177             «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415               «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415);

постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 654               «О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865               «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865);

постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081             «О лицензировании фармацевтической деятельности»;

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2017 № 403н «Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность»;

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации                     от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Закон Томской области от 14 марта 2016 года № 2-ОЗ «О лекарственном обеспечении населения Томской области»;

Закон Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан       в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления»;

постановление Администрации Томской области от 28.07.2010 № 150а                    «Об установлении на территории Томской области предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;

постановление Губернатора Томской области от 11.02.2021 № 10 «Об утверждении Положения о Департаменте лицензирования и регионального государственного контроля Томской области».

 

Предмет регионального государственного контроля

 

4. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение объектом контроля при реализации лекарственных препаратов на территории Томской области требований части 2 статьи 63 Федерального закона № 61-ФЗ по применению цен, уровень которых (без учета налога на добавленную стоимость) не должен превышать сумму фактической отпускной цены производителя лекарственного препарата, не превышающей зарегистрированной или перерегистрированной предельной отпускной цены производителя (на дату реализации лекарственного препарата производителем), и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных на территории Томской области (далее - обязательные требования).

2. Требования к порядку осуществления регионального

государственного контроля

 

Порядок информирования об осуществлении регионального

 государственного контроля

 

5. На официальном сайте Департамента https://dlk.tomsk.gov.ru/ размещается следующая информация:

1) местонахождение Департамента : 634029, г. Томск, ул. Белинского, д. 19;

2) номер факса: (3822) 533-411;

3) номера телефонов должностных лиц комитета регионального государственного контроля Департамента (далее - специалисты, специалист): (3822) 279-323, (3822) 528-121, (3822) 532-085;

4) адрес электронной почты Департамента: info@palata.tomsk.ru.;

5) график работы Департамента:

понедельник - четверг - с 9.00 час. до 12.30 час., с 13.15 час. до 18.00 час.;

пятница - с 9.00 час. до 12.30 час., с 13-30 час. до 17.00 час.;

суббота, воскресенье - выходные дни;

6) ежегодный план проведения плановых проверок;

7) результаты плановых и внеплановых проверок;

8) перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по осуществлению регионального государственного контроля, а также тексты указанных нормативных правовых актов;

9) ежегодное обобщение практики осуществления регионального государственного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься объектами контроля в целях недопущения таких нарушений;

10) настоящий административный регламент;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента.

6. Информацию по вопросам осуществления регионального государственного контроля можно получить:

непосредственно в Департаменте (на информационных стендах, при личном или письменном обращении, включая обращение по адресу электронной почты, по телефону);

на сайте Департамента;

по адресу электронной почты Департамента.

7. Информирование по вопросам осуществления регионального государственного контроля в письменной форме и в форме электронного документа осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ.

8. Информирование об осуществлении регионального государственного контроля в отношении конкретного объекта контроля осуществляется специалистами посредством:

размещения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Департамента;

уведомления о проведении плановой проверки в порядке, установленном частью 12 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ;

уведомления о проведении внеплановой выездной проверки в порядке, установленном частью 16 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

 

Срок осуществления регионального государственного контроля

 

9. Срок осуществления регионального государственного контроля посредством организации и проведения проверки соблюдения объектом контроля обязательных требований (далее - проверка) составляет не более 60 рабочих дней и начинает исчисляться:

1) за десять рабочих дней до даты проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ежегодный план проведения плановых проверок), - в случае организации проведения плановой проверки;

2) со дня возникновения оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, - в случае организации проведения внеплановой проверки.

Региональный государственный контроль посредством осуществления систематического наблюдения за исполнением объектом контроля обязательных требований осуществляется  в течение календарного года.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

10. Осуществление регионального государственного контроля включает следующие административные процедуры:

1) подготовка к проведению проверки;

2) проведение проверки;

3) осуществление систематического наблюдения за исполнением объектом контроля обязательных требований.

 

Подготовка к проведению проверки

 

11. Основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является наличие утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.

12. Основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является любое основание из перечисленных в пункте 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ за исключением основания, предусмотренного подпунктом «в» подпункта 2 пункта 2 указанной статьи.

13. При отсутствии достоверной информации об объекте контроля, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, специалистом по поручению председателя комитета регионального государственного контроля Департамента (далее – председатель комитета) может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

Предварительная проверка проводится в порядке, установленном частями 32-34 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

14. Подготовка к проведению проверки осуществляется специалистом по поручению председателя комитета в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ. Специалист разрабатывает проект распоряжения о проведении проверки (далее – проект распоряжения) в соответствии с требованиями части 2 статьи 14 Федерального закона       № 294-ФЗ по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

15. Срок разработки распоряжения о проведении проверки специалистом составляет:

при подготовке к проведению плановой проверки - не ранее чем за десять рабочих дней и не позднее чем за пять рабочих дней до даты ее проведения, указанной в ежегодном плане проведения плановых проверок;

при подготовке к проведению внеплановой проверки – десять рабочих дней со дня возникновения оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона       № 294-ФЗ.

16. Председатель комитета в течение одного рабочего дня со дня подготовки специалистом проекта распоряжения о проведении проверки визирует проект распоряжения и передает его начальнику Департамента для подписания.

17. Начальник Департамента в день представления на подпись проекта распоряжения о проведении проверки подписывает указанное распоряжение и передает подписанное распоряжение специалисту.

Специалист вносит информацию о проведении проверки в единый реестр проверок в соответствии с подпунктами а) - г) пункта 1 приложения № 1 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 (далее – приложение №1), в сроки, предусмотренные пунктами 2-4 приложения №1.

18. Проведение внеплановой выездной проверки объекта контроля при наличии оснований, предусмотренных пунктом 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, Департамент согласует с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности объектом контроля.

19. Подготовку заявления о согласовании внеплановой выездной проверки объекта контроля (далее – заявление о согласовании проверки) и прилагаемых к нему документов по поручению председателя комитета осуществляет специалист, который по окончании подготовки передает указанные документы председателю комитета.

Заявление о согласовании проверки визирует председатель комитета и передает для подписания начальнику Департамента.

Начальник Департамента в день представления на подпись заявления о согласовании проверки:

подписывает заявление о согласовании проверки;

передает подписанное заявление о согласовании проверки специалисту, который в тот же день регистрирует его и заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности объектом контроля.

20. О проведении плановой проверки специалист уведомляет объект контроля не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом контроля в Департамент, или иным доступным способом.

21. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, специалист уведомляет объект контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом контроля в Департамент.

В случае, предусмотренном частью 17 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, предварительное уведомление объекта контроля о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

22. Результатом административной процедуры по подготовке к проведению проверки является издание распоряжения о проведении проверки.

 

Проведение  проверки

 

23. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки  в отношении объекта контроля является наступление календарной даты проведения проверки, установленной в распоряжении о проведении проверки.

24. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки специалистом, уполномоченным на ее проведение в соответствии с распоряжением о проведении проверки.

25. Срок проведения проверки определяется в соответствии с положениями статьи 13 Федерального закона № 294-ФЗ, частями 4 и 8 статьи 24 Федерального закона                № 473-ФЗ.

26. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений специалиста, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

В отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений специалиста, проводящего плановую проверку срок проведения плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

27. Продление срока проведения проверки оформляется распоряжением Департамента.

28. Специалист  в день выявления оснований для продления срока проведения проверки, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, разрабатывает проект распоряжения о продлении срока проведения проверки.

29. Председатель комитета в течение одного рабочего дня со дня подготовки специалистом проекта распоряжения о продлении срока проведения проверки визирует проект распоряжения, и передает его начальнику Департамента для подписания.

30. Начальник Департамента в день представления на подпись проекта распоряжения о продлении срока проведения проверки подписывает указанное распоряжение и передает подписанное распоряжение специалисту.

31. Специалист, проводящий проверку, обязан выполнить предусмотренные частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ действия. Предоставление информации о Департаменте, ознакомление с настоящим Административным регламентом по требованию подлежащих проверке объектов контроля осуществляется в день поступления такого требования или просьбы.

32. Перечень документов, который может быть запрошен у объекта контроля в ходе проведения внеплановой проверки, определяется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865, Федерального закона № 294-ФЗ.

33. Порядок действий специалиста при проведении документарной проверки определяется в соответствии с положениями статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ.

В ходе документарной проверки специалист изучает предоставленные                         в соответствии с распоряжением о проведении проверки объектом контроля документы на предмет соответствия их обязательным требованиям и (или) исполнения предписания Департамента.

34. При наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ, для проведения документарной проверки специалист в течение двух рабочих дней со дня их выявления готовит в адрес объекта контроля мотивированный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и передает его на подпись начальнику Департамента. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.

35. Запрос подписывает начальник Департамента в день поступления на подпись. В течение одного дня со дня подписания запроса специалист регистрирует запрос и направляет его в адрес объекта контроля, в отношении которого проводится проверка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

36. Если по истечении десяти рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля не были представлены документы, указанные в запросе, и если имеются признаки нарушения обязательных требований, специалист проводит выездную проверку.

37. Порядок действий специалиста, полномочия специалиста при проведении выездной проверки определяются в соответствии с положениями статей 12,14 Федерального закона № 294-ФЗ.

38. Результатом административной процедуры по проведению проверки является составление специалистом акта проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В акте проверки отражается информация о применении звукозаписи, фото-, видеосъемки. Материалы звукозаписи, фото-, видеосъемки являются приложением к акту.

39. Акт проверки оформляется специалистом непосредственно после ее завершения, за исключением случая, когда для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз. В этом случае акт проверки составляется специалистом в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

40. Оформление акта проверки осуществляется специалистом в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

41.Специалист вручает (направляет) акт проверки объекту контроля в день составления акта проверки в порядке, установленном частью 4 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, специалист в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Специалист вносит информацию о результатах проверки в единый реестр проверок в соответствии с подпунктом д) пункта 1 приложения №1, в срок, предусмотренный пунктом 5 приложения №1.

42. В случае выявления  при проведении проверки нарушений объектом контроля обязательных требований специалист принимает  меры в пределах полномочий, предусмотренных частями 1, 2 статьи 17 Федерального закона 294-ФЗ, частью 5 статьи 24 . Федерального закона № 473-ФЗ.

43. При выявлении в результате проверки нарушения объектом контроля обязательных требований, специалист принимает решение о выдаче объекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.  Предписание подписывается специалистом и выдается объекту контроля в соответствии     с положениями части 3 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ, части 5 статьи 24 Федерального закона № 473-ФЗ.

Специалист вносит информацию о мерах, принятых по результатам проверки в единый реестр проверок в соответствии с подпунктом е) пункта 1 приложения №1, в сроки, предусмотренные пунктами 5-6 приложения №1.

44. В течение семи рабочих дней со дня поступления в Департамент информации об исполнении предписания специалист приступает к осуществлению административной процедуры подготовки проведения внеплановой документарной и выездной проверки в порядке, предусмотренном пунктами 15-17 настоящего Административного регламента.

45. Внеплановая проверка по основанию, установленному пунктом 1 части 2 статьи 10  Федерального закона № 294-ФЗ, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 31-41 настоящего Административного регламента.

В случае выявления по результатам проверки исполнения предписания нарушений обязательных требований специалист принимает меры, предусмотренные пунктом 42 настоящего Административного регламента.

46. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием объекта контроля, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности объектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) объекта контроля, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении указанного объекта контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного его уведомления.

47. Специалист вносит информацию об отмене результатов проверки в единый реестр проверок в соответствии с подпунктом ж) пункта 1 приложения №1, в срок, предусмотренный пунктом  7 приложения 3.

 

Осуществление систематического наблюдения за исполнением объектом контроля

обязательных требований

 

48. Основанием для начала осуществления административной процедуры является осуществление деятельности объектом контроля .

49. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением объектом контроля обязательных требований специалисты по поручению председателя комитета:

1) анализируют информацию, размещенную объектами контроля об их деятельности на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) обобщают отчетные и статистические данные, полученные по результатам проверок объектов контроля.

50. Действия, указанные в пункте 49 настоящего Административного регламента, осуществляются на постоянной основе в течение календарного года и состоят в обработке информации, имеющейся в распоряжении Департамента, полученной в ходе проведения проверок объектов контроля, а также информации размещенной объектами контроля об их деятельности на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

51. Результатом административной процедуры является составление специалистом в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, отчета о проведении систематического наблюдения за исполнением объектом контроля обязательных требований.

52. Результаты систематического наблюдения за исполнением объектом контроля обязательных требований включаются в отчеты о работе Департамента, а также используются специалистами при планировании и проведении проверок.

 

4. Порядок контроля за исполнением административного регламента

 

53. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего и последующего контроля.

54. Текущий контроль за исполнением специалистом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета на постоянной основе посредством визирования проектов  документов, составляемых специалистами в ходе осуществления регионального государственного контроля.

55. Последующий контроль осуществляется посредством проведения проверок в случае поступления в Департамент информации о фактах нарушения специалистами положений настоящего Административного регламента.

Проверка проводится должностным лицом Департамента, указанным в распоряжении Департамента о проведении проверки.

Результаты проверки оформляются должностным лицом Департамента, проводившим проверку, в виде справки в срок, указанный в распоряжении Департамента о проведении проверки.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

 и действий (бездействия) Департамента,

 а также его должностных лиц

 

56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при осуществлении регионального государственного контроля.

57. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке направляются в Департамент, жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, начальника Департамента направляются в Администрацию Томской области и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 59-ФЗ и Законом Томской области от 11 января 2007 года           № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».

58. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие одного из следующих решений:

1) об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.