12 июля томские почтовики отметят профессиональный праздник

10 июля, 13:53

В воскресенье, 12 июля, профессиональный праздник отметят 2,5 тысячи томских почтовиков.

В Томской области более 300 отделений почтовой связи, услугами которых охвачены все населенные пункты региона. С начала года почтовики обработали свыше 9 миллионов писем и посылок, провели 2,6 миллиона транзакций, приняли 150 тысяч платежей на дому через мобильные кассовые терминалы и доставили более 2 миллионов газет и журналов. Больше половины посылок жители региона оформили дистанционно на сайте и с помощью мобильного приложения Почты России.

В условиях пандемии Почта России расширила перечень услуг, внедрила комплекс цифровых сервисов, значительно сократив время обслуживания клиентов. В 42 городских почтовых отделениях для них стал доступен сервис предварительной записи, благодаря которому отправить посылку можно за пару минут и без очереди.

В цифровой формат переведены подписка на периодику и абонирование ячеек для корреспонденции в отделениях связи. Активно внедряется сервис электронных заказных писем, для удобства клиентов введена в обращение простая электронная подпись. Ее преимущества — отсутствие необходимости предъявлять паспорт и заполнять стандартные документы на бумажном носителе.

«Процесс получения почтовых услуг становится все более удобным и комфортным для томичей. В условиях пандемии Почта России как непрерывно действующее предприятие не только продолжает работу, но и значительно расширила перечень услуг и сервисов, сделав их доступными и для жителей глубинки. В почтовых отделениях созданы условия для безопасности работников и клиентов: сотрудники обеспечены средствами защиты, в отделениях с большим потоком посетителей установлены защитные барьеры», — отметил заместитель губернатора Томской области по промышленной политике Игорь Шатурный.

Также жители Томской области могут получить большинство почтовых услуг, не выходя из дома: при помощи почтальона с мобильным почтово-кассовым терминалом на дому можно оплатить услуги ЖКХ, налоги, штрафы, оформить подписку, страховку и многое другое. Большим спросом пользуются курьерская доставка и доставка на дом товаров народного потребления.

С помощью мобильного приложения Почты России пользователи отслеживают почтовые отправления, заказывают курьерскую доставку, узнают графики работы отделений и предварительно записываются на обслуживание, получают дополнительные услуги «в один клик». Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим клиентам отправку посылок по номеру телефона.

Опубликовано:2020-07-10 13:53 | Обновлено:2020-07-10 13:54
    Комментариев нет.